|
|
|
|
|
Copyright 2006 © RuBaza.Ru Наилучший просмотр с Internet Explorer 6.0 или выше |
|
|
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ |
 52032936, Профессиональное обучение (дистанционная форма обучения) |
52032936 | 18/03/2023 15:40:05 |
Прошивка ПЗУ любых типов, как прошить однократно прошиваемые ППЗУ.
Прошивка микросхем к155ре3, кр556рт4а, м556рт2
http://prog.regionsv.ru
Все для прошивки ППЗУ различных типов. Программаторы устройство теория и правктика.
Пршивка ППЗУ PROM EPROM EEPROM FLASH и прочих
Сборка компьютера Орион 128 и клонов Орион-128, и Орион ПРО |
Город: Другой | | |
Отправить комментарий, отзыв | |
Профессиональное обучение (дистанционная форма обучения) | 18/03/2023 16:12:07 |
Учебный центр пpиглaшaeт Вас пройти oбучениe по курсам пoвышения квaлификaции ( пoвыcить paзpяд ), профессиональной подготовки и прoфecсиoнальнoй перeпoдгoтoвки.
Обучeние проxoдит по очнoй, заoчной и дистанциoнной фoрме oбучения, бeз oтрывa от пpоизводства.
Oбpатившись к нам, Вы получитe:
- Удocтоверение
- Свидетельство ( диплом )
- Протокол экзаменационной комиссии.
Официально, с занесением в реестр!
Ваш работодатель получит подтверждение Вашего обучения!
Заключаем договор с Вами!
Работаем по всей территории России!
Доставка документов бесплатно!
Наш список насчитывает более 400 профессий, среди них:
Повар
Арматурщик
Аппаратчик
Бетонщик
Бурильщик
Дезинфектор
Вышкомонтажник
Газорезчик
Газосварщик
Гальваник
Горнорабочий
Изготовитель
Изолировщик
Каменщик
Контролёр
Крановщик
Кровельщик
Лаборант
Лифтер
Маляр
Маркшейдер
Машинист (более 14 направлений)
Механик
Монтажник (более 22 направления)
Монтер
Моторист
Наладчик
Нефть
Облицовщик
Оператор (более 21 направления)
Охрана труда
Охрана труда на высоте
Пескоструйщик
Плавильщик
Рабочий люльки
Ремонтник
Резчик
Реставратор строительный
Сборщик
Сварщик
Слесарь
Стропальщик
Термист
Токарь
Шлифовщик
Штукатур
Электромонтер
И др. по запросу
Получите профессию прямо сейчас, звоните!
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
4631 от 15.12.2021г |
Город: Другой | | |
Отправить комментарий, отзыв | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|